-Метки

jyj Аккорд Шива акрофония алфавит артефакт братья брахма вера ви къ вишну волна воля врата время выбор генератор геном гласные глюоновые цепи го ръ гой дети динозавры днк днк-калькулятор додекаэдр женщина жы жъ звон рун звук зга земля зерно зло икосаэдр истина исчисления слов кеплер лигатура лигатуры любовь матрица мозг мужчина нота ля нуклеотид образ октавность пётр1 паразит паразитарная форма жизни пение переход перец пирамида позвоночник полынь природный арифмометр пришелец программа для написания текстов производные руны пространство путь разум род родовая память роза рунный редактор руны макоши руны мары руны рода руны руского рода руский род руский язык свёртки свати сетка сила слова сказка скрижаль слово слог слоговые руны согласный солнце сота стихи судьба суперструны супружество фермион фоменко в.н. формообразующее начало х.аргуэльес хараводъ цветок число пи чудинов эрцгамма

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СъЛоВо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 989


О явлении октавности в Рунах Руского Рода и основных цветах резов.

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 19:54 + в цитатник

 


22:56:08 17/02/10] @ Admin : Октавные числа, соседние это как два забора между которыми строится то или иное мироздание


Re: Обсуждение рун отдела грудных позвонков

Сообщение автор Гость в Чт Фев 05, 2009 8:35 pm

Допустим число 3 соответствует некой гласной в по/кр отделах и в тоже время некая частота некого волнового процесса. Тогда 2*3=6 это частота нового волнового процесса, но на одну октаву выше, причём 6 это уже число соответствующее одной из парных согласных грудного отдела. Далее 2*6=4*3 вторая октава, и следующий- шейный отдел, так вот 3*3=9 это 3/2 - квинта между 6 и 12, а именно 9, но в грудном отделе.
Также допустим с 5. 2*5=10, далее 2*10=4*5, а 3/2 есть квинта 3*5=15, но в грудном отделе.
Т.е. четыре пары шейных чисел есть «базовая частота» полученная от по/кр отдела и квинта этой же октавы.
3 --- 2*3=6 и 3*3=9
5----2*5=10 и 3*5=15
7---2*7=14 и 3*7=21
11---2*11=22 и 3*11=33

Последние две пары не вписываются в эту логику. Можно предположить, что первые четыре отслеживают в грудном отделе законы основ звукоряда, оставшиеся две пары предназначены для чего-то иного.
 
 

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пт Фев 06, 2009 1:15 pm


Интересно получается:

Копчику соответствуют числа 4, 8, 16, 32. В копчике получается 3 полных октавы (от 4 до 8, от 8 до 16 и от 16 до 32) , если считать основную частоту равную 2.

В поясничном и крестцовом (по/кр) отделах если принять за основную частоту 3 принадлежащая допустим крестцовому отделу, то первая октава до 6=2*3 принадлежащая уже грудному отделу включает в себя весь крестцово поясничный отдел. Далее 12=2*6, вторая октава построенная от 3, и граница её уже в шейном отделе, т.е. вторая октава включает в себя весь грудной отдел. Далее 24=2*12, я так понимаю это первый позвонок atlas. 12 соответствует в данной схеме седьмой позвонок vertebra prominens. Шейные позвонки есть полная третья октава.
 

Таким образом. Копчик имеет три полных октавы и оставшаяся часть позвоночного столба есть три полные октавы полученные от числа 3. Копчиковые три полные октавы получены от числа 2.
 
 автор Арина
 
Смотри - получается, что копчик это всё двухмерное пространство.
Крестцово- поясничный, грудной и шейный - это наше трёхмерное пространство
А Атлант стоит на границе перехода к четырехмерному пространству и включает в себя и двухмерное и трехмерное и четырехмерное:
24=2*3*4
 
автор Гость в Пт Фев 06, 2009 4:47 pm
Арина, я тоже об этом подумал, когда мысль свою изложил, сравнивая позвоночник и струну. Копчик, как бы из пространства черпает двойку и её переводит в три октавы, которые полностью в копчике и концентрируются. Эта энергия (помнишь про Кундалини), разворачивается но только с учётом тройки, и сохраняя трёх октавный принцип уже в оставшихся позвоночных отделах разворачивается в том виде в котором мы его и видим – позвоночник человека. По поводу мерности пространства скрытой в числе 24 сказать ничего не могу, так как не совсем для меня это "очевидно" (использую принцип Вика).
 
автор Арина в Пт Фев 06, 2009 5:27 pm
Вот смотри ещё 32=2*2*2*2*2 т.е 2 в пятой степени - смена "упаковки" смена мерности? переход?
 
автор Гость в Пт Фев 06, 2009 6:34 pm
РБ

Давайте договоримся о понятии мерности, кто читал страгу и конкретно Дану, то обратил внимание, что она везде использовала этот термин не объясняя его. Я принимая на веру слова Гора о двумерном пространстве готов рассуждать и употреблять этот термин только подразумевая под словом мерность – двумерное пространство, плоскость. Хочу обратить ваше внимание, что выражение допустим 2^5=32, можно интерпретировать следующим образом, это количество, т.е. 32 комбинации из двух предметов по пять. Т.е. если у вас есть два мешка, допустим груш и яблок, и пять ящечков, сколько возможно разных комбинаций заполнения этими предметами, этих ящиков? Комбинаций будет 32. Т.е. показатель степени можно рассматривать как некие разные места в пространстве, а основание, как количество предметов, которые по этим местам распределяются.
Поэтому 2^5, я могу интерпретировать, как два разных предмета располагаются в пяти узлах полусоты. Таких вариантов полусот может быть только 32.
 
РБ

Мысль, согласно своего предыдущего сообщения. Получается, что 33 позвонка и 32 полусоты, которые различаются друг от друга комбинациями в узлах (допустим красим узлы двумя разными цветами), можно сопоставить с позвонками, допустим исключив 33 позвонок - копчика (опять же допустим соответствующий числу 4). Получается, что  руны соответствующие каждому позвонку вписанные в полусоты имеют ещё различие не только в начертании рун, но и виде пяти узлов каждой руны. Т.е. возникает некая характеристика самого узла. Вполне возможно это приводит к шестиугольнику, заполнение клеток которого ищет Данила. Узел в данном случае приобретает некую пространственную форму, которая наделена неким свойством, допустим цветом или числом соответствующий цвету.
 


Re: Символы разных народов и руны

Сообщение автор Admin в Пн Июн 07, 2010 9:51 pm

На этом форуме есть несколько участников, которые помнят последние дни жизни форума писателя С.Т. Алексеева.
 
На том форуме трудился не покладая рук, (причём безуспешно, насколько мне виделись его усилия) в последние дни его существования, ник – «прикус», который и на этом форуме оставил несколько своих сообщений под ником «Раб Божий».
 
Так вот, он показал один парадокс из которого следовало, что 1=2. Я хочу, чтобы вы вспомнили этот парадокс и обратили внимание на следующий пример:

Перед вами яблоко – его фото. В графическом редакторе вы его размеры увеличили в два раза и получившуюся копию ещё раз увеличили в два раз. По видимому, яблоко как было тем же так им и осталось, так как детали оригинального снимка (в первом приближении – насколько глаз сможет различить) в увеличенных копиях остались те же самые, но размеры яблока в трёх фото стали A, 2*A, 4*A, где А – размер оригинала.

Используя идею этого примера вполне возможно высказать следующего утверждения:

«Единица тождественна двум, четырём, восьми и т.д» Т.е. как следствие этого утверждения является вывод, что 16 это почти 1, только увеличенная копия единицы в 2^4.

Недавно я давал ссылку на одну из работ по химии, где одним из утверждений являлось утверждение, что мир состоит из шариков разного диаметра, причём начальный диаметр формирует простое|тые число|а, а все остальные диаметры шариков им кратны.

Таким образом, октавное число (числа с кратностью равной исключительно числу 2), это число которое образовано от исходного числа A умноженного на множитель 2^k, где k - число натуральное.

Т.е. число 6 это число 3, только на «ином» уровне, и 12 это 6 или 3 на «иных» уровнях и т.д. Число 24 тождественно 3. Гитарная струна, зажатая на середине грифа даёт звук частоты выше в два раза, чем свободная струна, нота (допустим ) – До, и До на октаву выше это одно и тоже, только «иных» масштабах.

Мир Лилипутов, мир Гулливеров и мир Великанов – это один и тот же мир Джонатана Свифта.

Но если 24 это как бы 3, то значит в 24 есть что-то что похоже на 3. Или 3 переходя из октавы к октаве передаёт что-то особенное этим числам: 6, 12. 24 Или 5 – 10, 20 или 7 – 14, 28 или 11 - 22 или 13 - 26 или 17 - 34.

Музыкант слышит До, причём скажет какой оно октавы!!!!

Сфинкс поёт гласными, а до нас они уже доходят……

Вот такие вот – ЛыЖы, или НыМыТы! Как правильно?
 
 

Re: Числа и руны

Сообщение автор Admin в Вт Июн 22, 2010 4:26 pm

Приведу вам 4 -ый закон Алистера Кроули из из его книги «Книга Закона».
«Каждое число, разницы нет какое, бесконечно.»
Как это понимать? Каждое число, допустим 3, как оно может быть бесконечно?

Используя наши – ваши знания об октавных числах, закон этот, совместно с аксиомой транзитивности становится понятен. Напомню аксиому: Если А есть В, и В есть С, то А есть С.

Таким образом если 3 есть 2*3=6, и 2*3=6 есть 2*2*3=12, то 3 есть 12. Продолжать можем до бесконечности. Если 3 есть 2^2*3=12 (утверждение полученное выше), и 2^2*3=12 есть 2^3*3=24, то 3 есть 24.

Всё это верно только при условии, что 1 есть 2 (Это мы видели у "прикуса").
 
 

Re: Промежуточные выводы

Сообщение автор Admin в Чт Июн 24, 2010 3:38 pm

Повторю то, что прозвучало на форуме Алексеева, на финальной «стадии развития этого организма»
Ник: «прикус»
Парадокс из которого следует, что 2=1.
Пусть
А=В (*)
Умножим левую и правую часть на А, получим
А^2=B*A
Вычтем из левой и правой части B^2, получим
A^2-B^2=B*A-B^2
Левую часть представим в виде двух сомножителей, а в правой вынесем общий множитель за скобки, получим
(A-B)*(A+B)=B(A-B)
Сократим левую и правую часть на общий множитель (А-В), получим
A+B=В
Заменим В на А, согласно условия *, получим
А+А=А или 2*А=А (**)
Сократим левую и правую часть на общий множитель А, получим
2=1
Вывод №1:
Так как А может быть любым, то согласно (**) можно полагать, что все числа полученные от числа А путём умножения его на 2, будут ему – А равны.
 

Не углубляясь в детали, в природе этот парадокс формирует гомотетию – подобность ЧЕГО-ТО ЧЕМУ-ТО, с коэффициентом равным 2.
Например: Звучание нот с частотами равными f и 2*f.
 

 

Re: Промежуточные выводы

Сообщение автор Admin в Пт Июл 02, 2010 3:03 pm

Ни как у вас логическая цепочка связанная с октавными числами не выстраивается, придётся помочь.
У нас есть 10 простых чисел (начиная с 3) и десять рун соответствующие гласным звукам-буквам. Из парадокса мы знаем, что удвоенное число, т.е. некое число умноженное на 2 есть тоже самое число. Тогда:
1. 3 = 2*3(6)=2*2*3(12)=2*2*2*3=(24)
2. 5=2*5(10)=2*2*5(20)
3. 7=2*7(14)=2*2*7(28)
4. 11=2*11(22)
5. 13=2*13(26)
6. 17=2*17=(34)
7. 19
8. 23
9. 29
10. 31

Из этого ряда мы видим, что только шесть первых чисел имеют свои октавные аналоги в структуре позвонков, оставшиеся четыре при удвоении выходят за верхнюю границу нашего числового ряда – числа 35.
Поэтому напрашивается вывод: шесть гласных имеют какие-то шесть согласных «спутников» в грудной области, каждому гласному свой согласный, а вот первый (один из шести), тот что имеет значение равное 3 будет иметь (аж 3 «спутника»), один «спутник» в грудной области и два «спутника» в шейной области. Ещё подсказка, среди рун соответствующих гласным звукам-буквам шесть имеют горизонтальный рез, а четыре косые резы (треугольник во внимание не принимаем). Четыре оставшихся простых числа 19, 23, 29, 31 октавных «спутников» в позвоночнике человека не имеют.

Сфинкс поёт гласными! Надеюсь, что теперь вам понятно, почему ему достаточно петь только гласными?!""

 

 

Вот такая в итоге получилась таблица октавных соответствий:

5015613_16959123 (399x607, 38Kb)

 


 

Также здесь необходимо вспомнить про музыкальные октавные удвоения, которые демонстрируют нам верные частоты равномерно-темперированного ряда:

полностью частоты можно посмотреть здесь //i048.radikal.ru/1012/94/bb70d91a1198.jpg

а это частоты начальных нот ДО каждой октавы:

1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
8 C - 4 октава
16 C - 5 октава
32 C - 6 октава
64 C - 7 октава
128 C - 8 октава
256 C - 9 октава
512 C - 10 октава
1024 C - 11 октава
2048 C - 12 октава

 


 

ещё одно проявление октавности в рунах:

Руна Рода - Руна Макоши (2 руны Рода) - Картуш (4 руны Рода, 2 руны Макоши) 1:2:4

 Админ писал http://prarod.forum2x2.ru/t533-topic#9223

"[21:39:30 18/01/10] @ Admin : Везде картуши. Научитесь их ЧИТАТЬ узнаете ОСНОВУ."

посыл Солнца - ответ Земли....Поэтому картуш тоже основной "фигурой" наверное является.

А тройка как цвет Жизни , но не октавный, присутствует может быть за счёт руны свёртки порождаемой двумя рунами Рода в руне Макоши...

 

Ещё про картуш))
Помните про звук Jyj говорил:

"Родился, отразился, преобразовался, исчез.
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)"


Мне кажется, что в картуше это тоже отражено?

5015613_cdcd0da5ed61 (520x172, 16Kb)


 


"Постарайтесь подумать о моделях в которых от уже привычных символов рун в виде черт-резов, можно перейти к, допустим, в виде ряда чисел или набора цветов. Зерно модели\лей в рисунке."



[22:18:47] @ Admin : По последней подсказке. Постарайтесь придумать модель представления рун так чтобы они вам представлялись не на плоскости, а в виде линии. Помните про узелковое письмо. Можно в числах, я вам их дал. так же в цвете. В мире инфа идёт через цвет

[22:19:31] Арина : а разве линия не на плоскости?

[22:19:51] @ Admin : Основное число 1. далее граница первой октавы 2. Далее граница второй октавы 4. С этой октавы начинается материализация

[22:20:09] @ Admin : Линия не плоскость
______________

[23:00:06] @ Admin : Из системы октавных чисел 1, 2 , 4 получаются четыре: 3=1+2; 5=1+4;6=2+4; 7=1+2+4. Так же и цвета. Вы должны определить какой цвет у вас 1, какой 2 и какой 4. Вся радуга получается как и числа полученные ранее. И думайте о модели перехода в линию. Цветные спектры в картуше.
________________

[23:16:38 04/02/10] @ Admin : Построение соты и естественно полусоты начинаете с треугольника, то что имеет право на существование. Нумеруете стороны, раскрашиваете соответственно в разные но правильные цвета, а потом достраиваете до полусоты, но не забывате, что все треугольники похожи друг на друга. У вас 7 резов и 5 узлов. 35=5*7. В узлах происходит смешение цветов!!!!

_________________

Резы имеют цвета, а в узлах происходит их сложение. Все треугольники одинаковые, все резы одинаковые. Почему в один узел должен входить один набор цветов, а в другой - другой. Это пространство изотропно, т.е. без "дефектов". Числа даны как параллель, кому-то удобней нумеровать резы числами, а не раскрашивать в цвета. Вы должны определить три основных цвета, из этих трёх какой основной, какой есть граница первой "октавы" и третий как граница второй "октавы". Допустим - красный это самый основной и он соответствует 1. Почему? Далее принцип "удвоения", не сложения как при получении чисел 3, 5, 6, 7, а удвоения? Это основной принцип "то, что внизу, то и в верху", только масштабы разные."

_________________

[01:07:09 07/02/10] @ Admin : Жёлтый цвет вторичный. Это цвет жизни, но он вторичен.


Октавность в цветах:

1=зелёный

2=красный

4=синий

 


 


А ещё про Цветок Жизни - каждый лепесток которого состоит из двух полуволн - двух противоположных энергий, которые и дают новую Жизнь.

5015613_9e706e3923f0t (167x194, 10Kb)
Runes пишет:6 внутренних лепестков+6 наружных=12 в каждом по три линии цвета= 36! Smile
ХаРаШо поСТаРалась sunny
Рубрики:  Руны Руского Рода
Жы Жъ (Jyj)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку